Азиатская мода
Leave a comment

Азиатские модели на Milan Fashion Week (Autumn- Winter 2014/2015)


Еще какое-то десятилетие назад модели азиатского происхождения были «мимолетными видениями» на мировых подиумах. Тогда это объяснялась невысоким ростом азиаток — трудно, мол, найти среди них красоток со стандартными в фэшн-индустрии 175-180 см.
Сегодня все меняется на глазах. Азиатские манекенщицы «подросли» (в прямом и в переносном смысле) и потеснили на подиумах своих коллег с африканского континента. Но самое главное — рынок luxury показывает впечатляющую динамику продаж в странах Азии, особенно в Китае. И это в то время, когда в США и Европе никак не кончится экономический кризис! 
 
Маркетологи модных домов, не будучи дураками, вовремя смекнули, что не только солнце встает на Востоке. И вот уже целая плеяда вполне себе высокорослых азиатских моделей блистает на международном уровне. Они подписывают контракты с ведущими модельными агентствами, снимаются в рекламе знаменитых брендов и демонстрируют нескромно дорогую одежду в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Чтобы уже назавтра богатые клиентки из Пекина, Гонконга, Шанхая и т.д.. заказали себе понравившиеся вещи из последних коллекций. Говорят, с тех пор как в 2011 году лицом Louis Vuitton стал Годфри Гао, манекенщик с малазийскими и тайваньскими корнями, и без того не маленькая в Китае популярность этой марки возросла там до небес. И, судя по концентрации азиатских моделей на прошедших Неделях Моды, китайцы свои аппетиты умерять не собираются! 


Я не маркетолог и не мыслю цифрами, но как эстету мне приятно любоваться утонченными азиатками на подиумах и в глянце. На мой взгляд, они здорово украшают собой этот мир, и фото с Миланской недели моды — убедительное тому доказательство. 
Dolce & Gabbana

 

Etro
 
Etro
 
Etro
Blumarine
Sportmax
Sportmax
Sportmax
Sportmax
Sportmax
Sportmax
Tods
Tods
Dsquared
Philipp Plein
Philipp Plein
Salvatore Ferragamo
Iceberg
Фото: style.com

Материалы на похожую тему: 

Как Восток вдохновляет дизайнеров Высокой моды? 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *