Азиатская мода
комментариев 8

Дизайнеры JumpFromPaper: пошли с сумой по свету!

Перед тем как подготовить пост о необычных мультяшных сумках из Тайваня, я написала письмо с вопросами на общий email компании JumpFromPaper. И уже на следующий день мне пришел ответ от их директора по маркетингу! Интервью с основательницами марки Чей Су (Chay Su) и Рикой Лин (Rika Lin) положило конец моим сомнениям — сумку надо заказывать! А вы как думаете? 

Итак, прошу любить и жаловать двух подружек и компаньонок — Чей и Рику! 

 

 

Вспомните, с чего начался JumpFromPaper? Как вам пришла в голову идея создавать сумки, которые как будто нарисованы на бумаге? 

— Наша марка родилась почти четыре года назад, в 2010-м, когда мы, Чей и Рика, закончили университет. Мы обе изучали графический дизайн и уже долгое время были лучшими подружками «не разлей вода». Идея JumpFromPaper началась с сумасшедшего ответа: «Почему бы и нет?» на не менее сумасшедший вопрос: «Почему бы не превратить наши графические работы в реальные вещи?» 
 
 
За этим последовали долгие, бесконечно долгие переговоры с фабриками. Нам пришлось по сто раз объяснять и показывать, что мы хотим получить в результате. И вот наконец, все получилось, наша мечта сбылась! Сначала на пробу были выпущены всего 4 сумочки, а на сегодня у JumpFromPaper две линии: Original и тематическая Limited Edition. Сейчас с нами работает небольшая команда, и все вместе мы счастливы знать, что в прошлом году, например, было продано по всему миру 40 000 наших сумок!  
 
 
А почему фабрики отказывались с вами сотрудничать? Настолько сложным им представлялось технически воплощать ваши эскизы в реальности? 
 
— Да, это действительно сложно! Потому что по своей конструкции сумки JumpFromPaper полностью отличаются от всех других сумок, которые когда-либо шили на фабриках. Мы потратили уйму времени просто чтобы объяснить фабричным мастерам, как должны располагаться боковые части и передняя! Мы также приложили много усилий, стараясь найти лучший способ выделить черный графический контур и уголки, которые в итоге стали «фирменными отличительными знаками», можно даже сказать «душой» JumpFromPaper. 
 
 
Из чего же сделаны ваши мультяшные сумки? 
 
— Они сделаны из непромокаемой парусины и полиэстора. Это очень практичные материалы, которые хорошо держат форму, легко стираются в машинке, устойчивы к загрязнениям и вообще не требуют особого ухода. При этом стоят недорого, что в конечном счете делает наши сумки такими доступными по цене.  
 
нарисованная сумка
 
 
Что вдохновляет вас в работе? 
 
— Ну, мы обожаем видеть недоумение людей, когда они впервые встречаются с нашими «нарисованными» сумками. Кульминационный момент — это когда они дотрагиваются и понимают, что сумки настоящие. Одно удовольствие наблюдать за их реакцией: от удивления до бурного восторга и смеха. 
 
дизайнерская сумка
 
А вдохновение, которое так нужно для создания новых коллекций, мы всегда черпаем из детских мультфильмов и комиксов! Плюс вся наша команда — активные интернет-пользователи, и мы любовно собираем во Всемирной паутине всякие забавные или абсурдные картинки, фото, цитаты. Мы накопили целую коллекцию «странностей», и украсили ею огромную стену в нашей штаб-квартире. Так чтобы можно было в любой момент подзарядить наше чувство юмора) 
 
 

Я не раз слышала, что сегодня в Тайване рождается очень много креативных фэшн-идей и молодые прогрессивные бренды создаются в огромном количестве. Так ли это? 
 
— В некотором смысле, молодые тайванцы устали от господства мировой моды. Люди теперь стремятся к чему-то новому, оригинальному, к тому, что они никогда прежде не видели. И наши энергичные местные дизайнеры, чувствуя эту тенденцию, весьма мотивированы создавать свои собственные бренды. Что они и делают храбро! Наша марка JumpFromPaper родилась в Тайпее, где царит самая непринужденная атмосфера во всей Азии. Очень много людей приезжают в Тайпей для «перезагрузки»: расслабиться, поймать вдохновение, подпитаться свободной энергией. Кроме этого, здесь всегда есть место счастливому случаю — новые проекты, новые группы, новые концептуальные магазины — люди с воодушевлением начинают свое дело в этом динамическом городе. (Прямо как в Москве лет 6 назад. — Прим. Р.А.). Вот почему маленькие бренды появляются в таком количестве. Кстати, теперь даже у нашего стилиста есть своя и, надо заметить, очень крутая марка одежды!   
 
bag 2D
Фотографии взяты с официального сайта марки www.jumpfrompaper.com
Там же можно заказать понравившиеся сумки с доставкой в Россию

8 Comments

    • Ирина, и не только для пляжа — в городе, с джинсами-футболкой-кедами, они тоже будут органично смотреться. И даже зимой вполне — с веселеньким пуховиком, например)

  1. Блестяще, Ольга! Спасибо за интервью — глядя на стоимость, понимаешь, что стоить брать, не сомневаясь

    • Спасибо, Леся! Да, цены за дизайнерские сумочки радуют (вот что значит Азия:)! Вы что-нибудь себе заказали?

  2. Я теперь тоже задумалась о такой сумке! только страшно заказывать, зная особенности нашей почты)) Мне в целом оч нравится твой блог) Без лести) У всех одинаковые бложики, а у тебя прямо свое направление. Это оч здорово) И интересно даже неазиатским девушкам)

    • Надежда, согласна, с Почтой России («Еще не все потеряно») — вечная рискованная игра в рулетку. Моя последняя посылка с Ebay, заказанная в декабре, так и не дошла до меня(. А там была очень прикольная вещица из Азии, которую я хотела протестировать для блога. Спасибо за отзыв, мне очень приятно, что мой блог интересен не только целевой аудитории — значит, я на верном пути!

  3. Смотрю, я поднимаю тайваньцам продажи))) Но я рада, что эти веселые сумки всем понравились!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *