Fashion, Азиатская мода
comment 1

Дешево и сердито: Alexander Wang в H&M уже скоро

 
За что я люблю марку H&M, так это за ее регулярные коллаборации с известными модельерами, благодаря которым можно купить дизайнерскую одежду по цене масс-маркета. 
Первая такая коллекция появилась в 2004-м и наделала большой ажиотаж  — ведь приглашенным дизайнером тогда выступил сам Карл Лагерфильд. В 2005-м шведская компания повторила опыт, теперь уже со Стеллой Маккартни. В 2006-м поклонники Victor&Rolf скупали их наряды в H&M по привлекательным ценам, в 2007-м Роберто Кавалли порадовал средний класс. Позже были Comme des Garcons, Matthew Williamson, Jimmy Choo, Sonia Rykiel и Lanvin. А в этом году — внимание! — демократичная модная марка выпускает коллекцию совместно с самым влиятельным дизайнером азиатского происхождения Александром Вэнгом!

Вчера в Нью-Йорке прошла презентация коллекции Alexander Wang X for H&M. В широкой продаже, в том числе и в российских магазинах, вещи будут доступны с 6 ноября 2014 года. Но нужно иметь в виду, что выпуск их лимитирован и, вполне возможно, что все товары сметут с прилавков за пару дней, как это уже было с коллаборационной одеждой в H&M.
 
Коллекция у Вэнга получилась в актуальном сейчас спортивном стиле. Согласно нынешнему дресс-коду, носить подобные вещи можно не только в тренажерке, но и в пир, и в мир, и в добрые люди. Одежду Вэнг, как он это любит, пошил из высокотехнологичных тканей и почти вся она — в черных тонах.
Как вам такое?
 

 

Я буду честной. Стиль «спортивный шик» не близок сейчас моему настроению, а черный цвет не гармонирует с моей желтоватой кожей. Из долгожданной коллекции лично мне ничего не приглянулось. Разве что этот белый сетчатый топ. Но готова ли я ради него одного ехать с утра пораньше в торговый центр и занимать очередь до открытия магазина? Ммм, у меня есть еще 3 недели на раздумья!
 
 
Инфодосье Perfect Asia: 
 
«Мне выпала большая честь принять участие в дизайнерской коллаборации H&M. Работа с их командой – это увлекательный, интереснейший процесс. Они смело раздвигают границы, создавая платформу для свободного творчества. Кроме того, благодаря сотрудничеству с H&M у широкой публики появится отличная возможность познакомиться с брендом Alexander Wang и его философией»
Александр Вэнг (он же Вонг, он же Янг, он же Гога, но в ТВ-репортажах он сам произносит свою фамилию через «В» и «Э») — один из самых востребованных фэшн-дизайнеров современности. 
 
Он родился 30 лет назад в США, в семье эмигрантов из Тайваня. Детство будущий «вундеркинд от моды», как назвал его Vogue, провел в Сан-Франциско. Учился в нью-йоркской Школе Дизайна Парсона, а параллельно набирался опыта у Дэрека Лэма и Марка Джейкобса.
 

«Alexander Wang – один из важнейших голосов современной моды. Он очень точно понимает, что хотят носить люди, а его энергия и страсть не могут не вдохновлять. Просто невероятно, что нам посчастливилось сотрудничать с ним в этом году», — говорит Маргарета ван ден Бош, креативный консультант H&M.

В 2007 году Александр выпустил свою первую коллекцию и сразу же был замечен в фэшн-тусовке. Его покровительницами стали такие влиятельные дамы из мира моды, как Анна Винтур и Диана фон Фюстенберг. Это было начало его головокружительной карьеры!

Правда, увлекшись работой, молодой человек совсем забросил учебу и в тот же год был отчислен из колледжа за неуспеваемость. Но уже скоро дизайнер был номинирован на несколько профессиональных премий, и, выиграв их, получил круглую сумму на развитие собственного бренда.

Деньги были потрачены с умом, помогали Александру расширять бизнес его родственники — брат и свояченица. Хотя ни у кого из них не было надлежащего образования в сфере модного бизнеса. Но весь капитал был вложен в дело, и отступать было некуда. «Мной двигал страх неудачи, он питал меня, заставлял работать больше, усерднее, ставить перед собой сложные задачи», — вспоминает о том периоде Вэнг.

Удача не отвернулась от него. Бренд Alexander Wang продолжает расти, его «знают и уважают», он имеет массу поклонников, в числе которых Миша Бартон, Джессика Симпсон, Майли Сайрус и Кейт Босуорт. Ко всему прочему, с 2012-го Александр Вэнг занимает пост креативного директора модного дома Balenciaga. 

Стиль, в котором работает дизайнер, можно обозначить как «урбанистический спорт-шик». Вэнг часто использует спортивные элементы, любит монохромные цвета, экспериментирует с объемом. Крой его одежды лаконичен, все предельно функционально, почти нет деталей ручной работы. Дизайнер подчеркивает, что он создает вещи на каждый день, в которых можно выглядеть круто и чувствовать себя комфортно. Именно такая одежда, по его мнению, подходит жителям современных мегаполисов.

1 Comment

  1. Дарима says

    Как жаль, что в Улан-Удэ нет H&M. Про эту коллекцию была очень наслышана, т.к. она была очень разрекламирована в сообществах контакта. Ожидала, что открою альбом с коллекцией и начну спать и видеть, что я хожу по бутику H&M, но как то не ахнула. Понравилось всего пару вещей и то мужских удлиненных курток)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *