Beauty, Макияж и уход для азиаток
Leave a comment

Карандашная техника для макияжа азиатских глаз

Есть расхожее мнение у европейцев, что все азиаты на одно лицо. Ха! Даже в нашем проекте все 4 девушки внешне абсолютно не похожи друг на друга. Вот к примеру Лена Урбаева из Иркутской области, модель во втором уроке по макияжу. Можно и не вглядываясь пристально определить — с моделью из предыдущего урока №1 про стрелки и прорисовку верхнего века Елену ну никак не спутаешь.

лена

И это хорошо. Потому что наша цель — показать вам азиатский макияж на разных типажах.

Лена, как говорится, западная бурятка и во внешности ее чувствуется «влияние запада»: более светлая кожа, чем у восточных забайкальских бурят, менее выдающиеся скулы ну и, конечно, глаза с отчетливой складкой на верхнем веке.

Девушка своим лицом в целом довольна, но хотела бы научиться с помощью косметики корректировать близко посаженные глаза и их наклон. Поэтому визажист Надя Богданчикова предложила сделать ей макияж глаз с акцентом на внешние уголки.

И хотя мои глаза посажены вполне обычно, мне было любопытно увидеть карандашную технику, которую применила в этот раз визажист. Возьму ее на заметку и адаптирую под себя. Надеюсь, и вам этот урок пригодится!

Шаг 1. Хороший тон

Как обычно, начинаем с базы и тона. У модели нормальная кожа, поэтому на нее не надо накладывать несколько слоев маскирующих стредств. Обойдемся легкой тон-пудрой, которую наносим натуральной кистью сначала промакивающими движениями, а затем растушевывающими.

Шаг 2. Легкая коррекция лица

Подчеркнем сухим корректором скуловую впадину по ее анатомической линии — т.е. по направлению от козелка уха к уголку рта. (Естественно, по всей длине линию рисовать не надо).

DSC_0005

Холодный коричневый цвет корректора визуально сделает эту область под скулой еще более впалой.

Этим же корректором скульптурируем носик. Плоской кистью нам нужно провести прямые линии с обеих сторон носа по вертикали вот таким образом:

После чего осталось растушевать все самой мягкой кисточкой с натуральной щетиной.

Шаг 3. Румяна

Возьмем матовые румяна персикового оттенка. Ничего выдумывать не будем, свои скулы у Лены красивые, поэтому просто повторяем их естественные очертания.

DSC_0013

Шаг 4. Брови

Т.к. мы хотим скорректировать близко посаженные глаза, от классической схемы макияжа бровей нужно отказаться и начать рисовать бровь чуть дальше точки ее природного начала.

«У Лены красивый канонический овал лица, — по ходу работы говорит визажист Надя Богданчикова, — чтобы его визуально не нарушить, ее брови не должны быть прямыми как  сейчас. Необходим небольшой излом и мы его нарисуем».

Шаг 5. Карандашная техника для коррекции век

Итак, пришла очередь карандаша.

«Не советую использовать кайал, он слишком мягкий, — говорит Надя, —  и, если вы не рассчитаете свои возможности, на веках может получится грязь. Лучше возьмите обычный косметический карандаш для глаз и синтетическую кисточку (жирная текстура лучше всего растушевывается синтетикой)».

Как мы определились вначале, наши задачи: 

а. Визуально скорректировать близко посаженные глаза

б. Сделать глаза с наклоном более горизонтальным

в. И в принципе сделать их чуть больше.

Карандашная техника поможет нам во всем этом.

Чтобы глаза не выглядели расположенными еще ближе друг к другу, визажист не доводит контур до внутренних уголков, а сосредотачивается только на внешних.

Нижнее веко также подчеркиваем карандашом от середины, но, в отличие от предыдущего урока, здесь мы не повторяем естественный контур, а стремимся «вытянуть» горизонталь.

Lamoda RU

Соединив верхнюю и нижнюю линии, Надя рисует «фальшивый» уголочек века и короткими штрихами затемняет его, так как нам нужно сделать на нем акцент. Пока карандаш не успел застыть, растушевывает его кистью сначала по направлению от центра века  к внешнему углу, а потом наоборот. Нижнюю линию тоже следует растушевать.

Вытягиваем линию фальшивой верхней складки дальше. Подобным же образом можно прорисовать складку любой формы, с подъемом и без.

DSC_0038

Теперь возьмем самые темные тени и плоскую скошенную кисть. Пройдемся ими по самому краю ресничного контура, чтобы не осталось «пробелов».

DSC_0045

DSC_0067

Теперь возьмем круглую натуральную кисточку и тени посветлее, растушевываем линии как изнутри подвижного века, так и снаружи.

Затем берем цвет теней еще светлее и пройдемся ими по верхнему краю «фальшь-складки».

DSC_0049

DSC_0052

Осталось нанести теплый золотистый сияющий пигмент на внутренний уголочек. Этим самым мы визуально «разведем» близко посаженные глаза.

DSC_0055

Чтобы добавить объемности и глубины используем еще один цвет. Он может быть в тон маникюру, платью, украшению и т.д. Надя выбирает дуохромные тени, которые при разных ракурсах и освещенности смотрятся по-разному: то зелеными, то баклажанными. И эти тени-хамелеоны по центру подвижного века соединяют коричневый и золотистый цвета в нашем макияже.

DSC_0077

DSC_0058

DSC_0063

Шаг 6. Ресницы

Тут все просто. Накрасим тушью ресницы и расчешем их.

Шаг 7. Губы

К интенсивно накрашенным глазам подойдут натуральные губы с влажным эффектом.

DSC_0095

После того, как очертим контур губ, накрасим их помадой нежного цвета чайной розы.

DSC_0098

А затем кисточкой нанесем бальзам, который практически не дает цвета, но  увлажняет сухую кожу губ и дает тот самый влажный эффект.

DSC_0103

Шаг 8. Любуемся собой.

На этом вечерний макияж в карандашной технике готов. Можете оценить результат, попробовать повторить эту технику на себе и написать нам в комментариях о своем опыте!

Хотите увидеть весь процесс преображения от и до?

Подписывайтесь на Youtube-канал, где скоро появятся видео-уроки по макияжу для азиатских девушек.

Остались вопросы?

Задайте их визажисту Наде Богданчиковой в группе Perfect Asia Вконтакте!


CLINIQUE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *